Рейчел Лефевр: "Снимаясь в кино - я просто живу жизнью"
Монреаль - мы сидим в типичном небольшом кафе "маленькая Италия, бетонный пол усиливает звуки кофе-машины, за одним из столиков позади что-то обсуждают пожилые мужчины, и к нам подходит молодой человек, который говорит о том, что узнал Рейчел Лефевр.
Рожденная в Монреале, но обосновавшаяся в Голливуде, актриса воспринимает это хорошо, даже когда он (молодой человек) без приглашения подсаживается за наш столик. Она остается мила и добра, спрашивает его, знакомы ли они. Оказывается, что не знакомы. То, что осталось несказанным - он просто узнал ее, по ее работе в знаменитой Вампирской Саге - "Сумерки", где она сыграла воплощение зла - вампиршу Викторию в первых двух фильмах из трех. Добро пожаловать на оборотную сторону популярности в ее самом хорошем выражении - небольшое вторжение неизвестного человека в твою повседневную жизнь.
Лефевр 31 год, она была в городе этим летом из-за проекта "Eyes Wide Open" (Широко отрытые глаза), это был экстравагантный маскарад в поддержку Монреальского Музея Изобразительных Искусств. Она согласилась попозировать и для нас, а так же поговорить об известности, о фильмах и о моде.
Нокак Рейчел, переехавшая в Калифорнию 6 лет назад, сама объясняет, что она не известна по меркам Лос-Анжелеса. К тому же, есть некоторая разница между понятиями "известный" и "селебрити", которым Вас "обозначают". Что действительно беспокоит ее, так это искажение ее фраз, перефразированные ее цитаты из интервью и преследование фотографов.
"Я не люблю фотографироваться в обычной жизни, но такова реальность. Просто держите дистанцию и будьте узнаваемы" - отозвалась о преследовании паппараци Рейчел.
Но взбешенные и горячие поклонники "Сумерек" всегда рядом с Рейчел.
У нее закончены и скоро выйдут в прокат три фильма: это политическая драма "Casino Jack" (Казино Джек) с Кевином Спейси, психологический триллер "The Caller" (Гость), снятый в противоположность фильму Стивена Мойера; и самый близкий к дому "Barney’s Version" (Версия Барни), который был премьерой на Веницианском кино-фестивале и был показан на Кино-фестивале в Торонто, этот фильм основан на новелле Мордекайа Риклера, и поражает своим актерским составом, во главе с Полом Джиаматти в роли Барни Панофски.
Ее имя и ее речь - все рассказывает о ней. Это часть ее истории.Она истинный житель Монреаля - жила повсеместно в разных его областях (от Notre Dame de Grâce, Nuns’ Island, Rosemère, Snowdon, downtown, Côte St. Luc до Town of Mount Royal). Надо отдать должное французским корням по отцовской линии и еврейским бабушке и дедушке, которые дали ей имя Рэйчел (которое было "по нраву" для обеих культур).
В "Версии Барни" Рейчел играет Клару, беспокойную жену Панофски. Все, что есть в этой роли - захватывающе для нее. Во-первых, ее героиня из Монреаля, а это как раз для Рейчел, ведь она очень хорошо знает город, продюсируется этот фильм Робертом Лэнтосом, с которым она уже работала в фильме "Fugitive Pieces" (Осколки), а так же ее героиня очень хрупка и встревожена.
"Она не может вредить настолько, чтобы быть нежелательной, но она делает все, чтобы скрыть свою слабость и хрупкость, поэтому всегда возмущается и выходит из себя." - рассказывает о своей героине Лефевр.
"Ее присутствие в комнате становится чрезмерно заметным, Вы не можете помочь, но Ваше внимание будет сосредоточено на ней."
Лефевр не хочет говорить о ее (героини) психической неустойчивости: "Я отказываюсь диагностировать ее, потому как даже Мордекай (автор новеллы) не делал этого!" В этом фильме так же снимаются Розманд Пайк, Минни Драйвер, Дастин Хофман. "Я не могу поверить, что мое имя фигурирует рядом с именами таких актеров!"
"Герой Барни, рассказывает она, является привлекательным мизантропом, окруженным художниками, пытающимися выйти за грани возможного в Риме - книга издана в Париже - и он отчаянно хотел бы быть одним из них, но он таким не является. Он всего лишь разумный еврейский бизнесмен из Монреаля".
"То, что мне нравится в Монреале - это лестницы - таких Вы не увидите больше нигде! - и целая французская история - St. Urbain and St. Denis".
"Это было почти волшебство - то, как автор описывал Монреаль - именно таким он был, когда я здесь жила. Поэтому для меня лично это очень интересная история!"
Лефевр - опытная и истинная модница, метко стреляющая глазами в камеру и профессионально-позирующая перед ней.
Все же она признается в том, что следует Калифорнийскому стилю раскола. На примерке и в "Маленькой Италии" на ней была одета серая футболочка и джинсы в обтяжку. Дома - белая футболка и джинсы - ее униформа.
"Я бы не любила свои синие джинсы так сильно, если бы не было возможности носить временами что-то другое!" - поделилась она.
Но ей так же не хотелось бы вечно быть наряженной как кукла. Мне очень нравятся некоторые модные бренды, такие как Стелла Маккартни - я без ума от моды 80х, как и она - мне приходится даже экономить, чтобы что-то прикупить из ее коллекции; кроме того обожаю Bottega Veneta, стиль которых "всегда выглядит безупречно", ну и что-то причудливое от Louis Vuitton. А другая ее страсть - "острый" стиль от Balmain - в котором она чувствует себя "острой и смелой".
"А иногда, как и каждой женщине, мне хочется чувствовать себя мягкой и нежной" - говорит она.
Несмотря на ее поставленный взгляд и умение позировать - она принимает классические позы с опущенными плечами, глазами несущими информацию издалека, полным эмоций лицом - с непринужденной легкостью профессиональной модели, Лефевр говорит, что чувствует себя недостаточно хорошенькой, чтобы ее снимали.
"Я люблю моду, так что модные фото-сессии с вашим гримом, прической, забавными переодеваниями и всем этим очарованием процесса - для меня действительно дерзкая и забавная история."
"Но есть что-то в неподвижности поз и окружающей обстановке, которая сдерживает тебя, когда есть только ты и камера."
"Все это заставляет меня стесняться".
"Когда я снимаюсь в кино, я расслаблена,я могу думать о миллионе вещей, о другом актере, о сцене - я просто живу жизнью".
По информации montrealgazette.com
Добавлено (29.09.2010, 22:08)
---------------------------------------------
